Новости

Новости здравоохранения

Новости проектов

Конференции и семинары

Новости сайта

О библиотеке
Поиск по базе данных
Анкетирование
Регистрация проекта
Контактная информация
Полезные ссылки
Информационный бюллетень
  E-mail  English Version
ГОЛОСОВАНИЕ
Используете ли Вы в своей работе информацию из Библиотеки ЗдравИнформ
Да, регулярно
Иногда
Нет
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин: 
Пароль: 
Регистрация
!


Проекты Документы Контакты
БАЗА ДАННЫХ КОНТАКТОВ / ПАСПОРТ ОРГАНИЗАЦИИ помощь
Английская версия текущей страницы
 
Организация: Фонд социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА

Тип: 

Донорские, благотворительные, филантропические организации

Группа: 

Российские некоммерческие организации

Страна: 

Российская Федерация

Регион: 

Москва

Адрес: 

123007, Москва, Магистральная 4-я ул., дом 11 Б, стр. 2, этаж 2

Телефоны: 

+7 (095) 221-6026, 221-6027, 221-6028

Факс: 

+7 (095) 221-6026, 221-6027, 221-6028

E-mail: 

info@focus-media.ru

Web: 

www.focus-media.ru

Описание: 

Фонд "ФОКУС-МЕДИА" создан с целью помогать людям делать осознанный выбор в пользу здоровья, развития и процветания. Наши инструменты – это социальная реклама, обучающие программы для НКО и информационные кампании. В фокусе нашего внимания такие важные для российского общества вопросы как борьба с ВИЧ/СПИДом, сохранение репродуктивного здоровья, поддержка и развитие некоммерческих организаций. Фонд «ФОКУС-МЕДИА» был основан в 1996 году, и его задачей на прервоначальном этапе было внедрение технологий социального маркетинга в деятельность и практику российских некоммерческих организаций, обучение навыкам фандрайзинга, поддержке гражданских инициатив. Фонд организовывал и проводил обучающие тренинги, осуществлял информационную поддержку некоммерческих организаций, работал над созданием нового, положительного имиджа НКО. В условиях недостатка информации и самых необходимых навыков управления некоммерческими организациями работа Фонда помогла встать на ноги многим российским НКО. С 1998 года Фонд «ФОКУС-МЕДИА» начал заниматься информационными кампаниями в СМИ и социальной рекламой, направленной на пропаганду безопасного сексуального поведения и профилактику ВИЧ среди молодежи, а также на изменение отношения к людям, живущим с ВИЧ. С 1998 по 2004 год Фонд провел массовые информационные кампании: «Разумный человек - разумный выбор», «Эта мелочь защитит обоих», «Защити себя и тех, кто ждет тебя дома», «Как важно быть защищенным!», «ВИЧ – узнай больше!», «Жизнь прекрасна, когда защищена». С августа 2004 года в Российской Федерации стартовал проект ГЛОБУС (Глобальное Объединение Усилий против СПИДа), финансируемый Глобальным Фондом по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией. Впервые в мировой истории реализация проекта Глобального Фонда осуществляется консорциумом некоммерческих неправительственных организаций, которых сочли достойными и компетентными для решения возложенной на них задачи – стимулировать создание эффективной национальной стратегии борьбы с распространением ВИЧ/СПИДа и оказать необходимую поддержку тем, кто уже является носителем ВИЧ. Фонд «ФОКУС-МЕДИА» вошел в консорциум наряду с такими крупнейшими российскими и международными НПО как «Открытый Институт Здоровья Населения», «СПИД инфосвязь», «СПИД Фонд Восток-Запад» (AFEW) и «Центр социального развития и информации» (PSI), которые накопили многолетний опыт противодействия эпидемии ВИЧ/СПИДа. Направления деятельности Фонд «ФОКУС-МЕДИА» эффективно развивает два основных направления деятельности: I. Работа в области охраны общественного здоровья проведение в СМИ информационных кампаний, направленных на формирование осознанного стремления молодежи к здоровому образу жизни и ответственности за свое здоровье снижение уровня рискованного сексуального поведения среди молодежи уменьшение стигматизации людей, живущих с ВИЧ/СПИДом (т.е. негативного к ним отношения) и их дискриминации разработка информационно-образовательных программ для молодежи России, направленных на повышение знаний, формирование навыков более ответственного поведения молодежи в области охраны здоровья. II. Социальное развитие укрепление организационной и финансовой стабильности некоммерческого сектора через обучение по разработанным программам внедрение новых эффективных технологий сбора средств сотрудничество со СМИ, коммерческими и государственными структурами с целью продвижения идеи благотворительности в других структурах и секторах, укрепления межсекторного взаимодействия. Методы - проведение социально-маркетинговых исследований: вторичных (сбор уже существующей информации по данному вопросу) и первичных (опрос избранных групп населения). Первичные исследования проводятся как качественным (фокус-группы и индивидуальные интервью), так и количественным (социологический опрос) методом - разработка эффективных предложений и программ для решения конкретных проблем, определение путей и способов передачи необходимой информации целевым аудиториям - проведение информационно-просветительских кампаний, направленных на изменение поведения целевых групп населения, с использованием методов социальной рекламы (видеоролики, акции и мероприятия, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации, печатная и сувенирная продукция), а также деятельность по связям с общественностью; - организация и проведение обучающих программ (тренинги и семинары) по социальному маркетингу, связям с общественностью, исследованиям, поиску средств, информационным кампаниям, работе с персоналом, формированию команды и др. Принципы Основными принципами нашей работы являются профессионализм, преданность делу и отстаивание его интересов, что позволяет организации быть единой сплоченной командой и достигать поставленных целей. Мы очень ценим сложившиеся в нашей организации отношения равноправия, открытости и уважения к мнению партнера.

ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ» официальный сайт

     
 
 
 
 
 Copyright  © 2002—2019, ФГУ "ЦНИИОИЗ Росздрава"
 Проект финансируется программой ВОЗ/CIDA "Политика и управление в области здравоохранения в РФ"
 Разработано при поддержке проекта ЕС Тасис "North West Health Replication Project"
WHO EU